Описание картинки

Каждому известно, что такое кариес и, безусловно, не раз приходилось отправляться на прием к стоматологу. Но нередко пациенты уверены, что лечение зубов не требуется до тех пор, пока они не заболят и не будут причинять неудобства. Вот если кариес распространился и стал хорошо заметным, а зуб болит – теперь только пора пойти к врачу, а раньше времени суетиться не стоит, да и деньги тратить тоже. Но такую позицию нельзя не считать ошибочной и опасной, ведь кариес представляет собой не просто проблему, а является заболеванием, требующим незамедлительного лечения, иначе можно столкнуться с весьма серьезными последствиями.

Почему лечение кариеса, если зуб не болит, все-таки необходимо?

Когда зубы поражены кариесом, они могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Представьте ситуацию: у Вас отпуск, и Вы собираетесь посетить другую страну или уже там находитесь, либо уехали в другой город или захотели отдохнуть на природе, и ближайшая стоматологическая клиника от Вас на расстоянии нескольких часов езды, а зуб сильно болит, щека опухает, и никакие препараты не снимают симптом. Как быть? Безусловно, было бы лучше лечить зубы еще на начальном этапе развития кариеса, пока они не начали воспаляться, до появления острой боли или даже кисты. Сложившаяся ситуация требует срочного поиска стоматолога. Естественно, в случае пребывания в чужом государстве, городе, стоить услуги будут гораздо выше, а насколько качественный и долговечный результат Вы получите, можно только гадать.

Одна из важных причин, почему лечить кариес, когда зубы не болят, весьма необходимо — возможные последствия несвоевременного лечения.

Что происходит в полости рта, когда не лечат больной зуб:

-Кариес распространяется на здоровые зубы и можно потерять весь зубной ряд
-Это сопровождается воспалительными процессами в организме
-Страдает желудок и сердечно-сосудистая система
-Образуется киста, которая может повлечь заражение крови либо онкологическое заболевание

Наряду с серьезными проблемами для пациентов неизбежен неприятный запах изо рта, появляются психологические проблемы (человек чувствует себя неуверенно, он зажат, подвержен стрессам), которые
обусловлены неэстетическим видом зубного ряда. Именно поэтому лечить зубы необходимо, даже если они не болят и не причиняют дискомфорта.

Если предупредить или избежать кариеса не удается, надо лечить его при появлении первых признаков, не затягивая с визитом к специалисту. К тому же, благодаря современной стоматологии доступно
безболезненное лечение зубов. Как? В современной стоматологии используется медикаментозная седация. За проведением всех процедур наблюдает анестезиолог, при этом никакую боль, страх или
дискомфорт Вы не испытаете.

Лечение на начальной стадии быстрее и дешевле

При лечении кариеса на начальной стадии его развития анестезия не требуется, поскольку процедура сама по себе безболезненная, а стоить пломба будет меньше из-за использования небольшого
количества материала. К тому же, Вы потратите гораздо меньше времени: пломбировать маленькую дырочку в зубе доктор будет 15-30 минут, в то время как лечить весь зуб и устанавливать большую
пломбу ему придется не менее часа. Все зависит от того, в каком состоянии зубной ряд и какова степень сложности проводимых операций.

Теперь Вы узнали, почему необходимо лечить кариес, даже когда зубы не болят. Предупредить серьезные заболевания полости рта и сохранить здоровым зубной ряд на долгие годы можно, если своевременно лечить зубы. И нельзя пренебрегать правилами гигиены и профилактическими осмотрами у стоматолога. Красота Вашей улыбки во многом зависит от Вас самих!

Запись на бесплатную
консультацию

или звоните +7 (351) 225-17-00

Уважаемые пациенты!

Вы можете абсолютно бесплатно получить
    консультацию любого врача клиники!

Запись на бесплатную
    консультацию

или звоните +7 (351) 225-17-00

Уважаемые пациенты!

Вы можете абсолютно бесплатно получить
      консультацию любого врача клиники!

[contact-form-7 404 "Не найдено"]