+7 (351) 22-51-700 Запись на прием

Лечение десен

О лечении
десен:

В клинике созданы все условия для комфортного и безболезненного лечения зубов и дёсен. Мы способны качественно решить любые Ваши проблемы, связанные со здоровьем зубов и красотой улыбки. Первоклассные специалисты подберут для Вас консервативное или хирургическое лечение дёсен, которое обязательно даст отличные результаты. Мы обеспечиваем высокое качество лечения по приятным для Вас ценам. Мы придерживаемся принятого в мировой стоматологии постулата о необходимости максимального сохранения естественных зубов пациента, борьбы буквально за каждый зуб. В случае невозможности восстановления здоровья зуба Вы можете удалить зуб даже в выходные (работаем в субботу и воскресение).

Наши врачи:

Для Вас работают дипломированные пародонтологи, регулярно проходящие курсы обучения и повышения квалификации.

Клиника оказывает весь спектр стоматологических услуг:
терапия, имплантация, ортодонтия (исправление прикуса), протезирование, хирургия и детская стоматология.

Лечение проходит с применением современных технологий (ультразвук, лазер).

Новейшие методы лечения: аппаратом «Вектор» и плазмотерапия
Использование при лечении ультразвука и лазера
Хирургическая пластика тканей десен (вестибулопластика, гингивопластика)

Цены на лечение десен

Ни для кого не секрет, что цены на стоматологию в России, как и много лет тому назад, были и остаются предельно высокими. Найти в Челябинке стоматологическую клинику, оказывающую качественные и в то же время сравнительно недорогие услуги,- зачастую задача не из легких. Как выбрать подходящий стоматологический центр в Челябинске?

Стоматологические клиники «Эталон» — это не только высококачественные услуги, но лояльные цены на лечение зубов. Мы предлагаем своим пациентам услуги стоматологии, стоимость которых невысока, и вполне устроит человека со средним достатком.

Наименование услуги Стоимость услуги Записаться
Лечение десен на аппарате «Вектор» (зона 1 зуба) 450 руб. Записаться
Лечение десен на аппарате «Вектор» (вся полость рта) 5 500 руб. Записаться

Еще о лечении десен

На консультации в клинике «Эталон» врач-стоматолог проведет диагностическое обследование, которое позволит увидеть всю полноту картины заболевания Ваших дёсен, будь то стоматит, гингивит, пародонтит или пародонтоз. Мы подробно расскажем и объясним Вам о том, как именно будет проходить лечение, есть ли необходимость в хирургическом вмешательстве, дадим необходимые рекомендации.

Варианты лечения

При стоматите — воспалении слизистой оболочки рта Вам будет выполнено удаление зубного камня с обязательным лечением всех болезней зубов, обработка острых краев зубов, подгонка протеза, который может травмировать десну. Поскольку ротовая полость — начальный орган пищеварительной системы, то любое заболевание дёсен должно сочетаться с лечением заболеваний пищеварительного и желудочно-кишечного тракта. Высококачественные антисептические средства, гели, полоскания с лекарствами — стоматологи клиники Эталон подберут для Вас лечение индивидуально. Вам же необходимо на время лечения употреблять в пищу еду только средних и тёплых температур, а также бросить вредные привычки, например, курение.

Варианты лечения

Гингивит — ещё одно заболевание дёсен, предотвратить которое можно с помощью правильного ежедневного ухода за зубами, дёснами и зубными протезами. Необходимо минимум один раз в полгода приходить на осмотр к стоматологу, где Вам выполнят удаление зубного камня, своевременное лечение и пломбирование зубов. Когда Вы приходите в клинику Эталон на осмотр стоматолога или уже с жалобами на зубную боль или боль дёсен, врач в ходе осмотра обязательно расскажет Вам о правильном уходе за зубами и дёснами и о важности своевременного лечения даже небольшого кариеса: во-первых, для сохранения зуба, во-вторых, для предотвращения возникновения инфекции, которая может спровоцировать развитие более серьёзных и плохо поддающихся лечению заболеваний.

Запись на бесплатную консультацию

+7 (351) 22-51-700

Уважаемые пациенты!

Вы можете абсолютно бесплатно получить
консультацию любого врача клинки!

По результатам осмотра полости рта врач стоматолог:

• ответит на интересующие Вас вопросы, касающиеся здоровья зубов и десен
  • запишет и выдаст Вашу зубную формулу
  • даст индивидуальные рекомендации
  • сориентирует по стоимости лечения

Подробнее о услуге

Alpha BIO
- израильская компания, давно зарекомендовавшая себя соотношением цена-качество
ARDS
- израильский производитель имплантов нового поколения. Недавно заняли место на рынке, но уже отлично зарекомендовали себя благодаря отличному качеству товара
BioHorizons
- известный производитель зубных конструкций, а также различных стоматологических инструментов