+7 (351) 22-51-700 Запись на прием

• Суббота: с 9:00 до 16:00
  • Воскресенье: с 9:00 до 14:00

Автор: Родионова Жанна Рафисовна

Как избежать кариеса у малышей?

13.08.2017

Более 50% малышей (в возрасте от 1 до 3 лет), которые приходят впервые на прием к детскому стоматологу, страдают «бутылочным кариесом». Что такое «бутылочный кариес»?

Кариес называется бутылочным из-за того, что он развивается в самом раннем возрасте, когда у малыша только начали прорезываться молочные зубы. «Бутылочный кариес» развивается на передних 4-6 зубках.

Растерянные родители не понимают – почему это произошло? Ведь за ребенком налажен отличный уход. Он правильно питается, родители неукоснительно соблюдают режим дня, гуляют с ребенком на свежем воздухе, регулярно посещают педиатра и сторонятся инфекций. Как такое вообще может произойти?

Что нужно делать, чтобы бутылочный кариес не появился?

Автор: Сергеева Марина Валентиновна

Психологическая адаптация ребенка

05.05.2017

Самый потерянный день тот, в котором Вы ни разу не улыбнулись.

Стремясь подготовить детей к взрослой жизни мы иногда забываем о стоматологическом здоровье, а ведь это неотъемлемая часть успеха в современном мире.Профилактическая работа и раннее обращение к детскому стоматологу помогут вам избежать боли, сложностей при жевании, неразборчивого произношения.

Имея большой практикующий опыт, вы наверное думаете, что мы волшебники, зубные феи или у нас есть волшебная палочка, по взмаху которой все перестают рыдать и жизнь становится прекрасна, то это не так.

Сотрудничество — очень важная деталь в успешности стоматологического лечения. Под сотрудничеством нужно понимать то, что ребенок слушается и понимает все рекомендации врача и ассистента, готовность родителей помочь ребенку и доктору. Поэтому, очень важна адаптация ребенка к стоматологическому лечению, которое бы проходило без страха и слез. Адаптированный ребенок не будет бояться врачей и во взрослой жизни. Несколько практических советов помогут вам подготовить ребенка к посещению стоматолога.

Вам только что была зафиксирована брекет-система, с этого момента начался ваш путь к красивой и совершенной улыбке!

Врачи стоматологии «Эталон» Челябинск составили список рекомендаций для максимально быстрой адаптации пациентов.

Начальные неудобства

Новые и непривычные ощущения чего-то лишнего на зубах с течением времени уменьшатся, и вы будете воспринимать брекеты как часть своего организма (и даже удивляться тому, как вы раньше без них жили?).

На адаптацию обычно требуется 1-2 недели, в это время брекеты могут натирать губы и щеки, для их защиты воспользуйтесь пищевым воском (скатайте из него шарик и залепите раздражающий брекет) или сделайте небольшую подушечку из ваты. Воск совершенно безопасен при проглатывании (а иногда и очень вкусен!)

Имплантаты Implantium

Эффективность и безопасность имплантатов Implantium международно признана и пользуются спросом в более чем 60 странах. Они разработаны ведущими мировыми специалистами — компанией Dentium, протестированы зарубежными исследовательскими центрами и институтами имплантологии.

В России систему имплантатов Implantium начали использовать с 2007 года. За это время зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Лечение десен аппаратом Vector

Аппарат Vector — лечение пародонтита

Установлено, что главной причиной развития пародонтологических заболеваний являются мягкие и твердые отложения, налет на поверхности зубов. Но если налет на доступной поверхности зуба поддается обычной профессиональной чистке, то отложения в зубодесневых карманах (местах соприкосновения зуба и десневой ткани) оказываются недоступными для профилактики. В процессе развития пародонтита насыщенные бактериями и токсинами отложения в глубине зубодесневых карманов вызывают дальнейшее их увеличение, сопровождающееся воспалительными процессами в десне и костной ткани, окружающей корни зуба.