+7 (351) 22-51-700 Запись на прием

• Воскресенье: с 9:00 до 14:00

Виды протезирования зубов

02.07.2019

Выделяют несколько видов протезирования: съемное, несъемное, условно-съемное и комбинированное.

Этапы имплантации зубов

17.05.2019

При выборе зубного имплантата важно, чтобы он был высокого качества и проверенного бренда, это гарантирует его гипоаллергенность и снижает риск возможных осложнений, современные имплантаты приживляются в более чем 99% случаев.

Лечение аппаратом Vector

27.02.2019

Установлено, что главной причиной развития пародонтологических заболеваний являются мягкие и твердые отложения, налет на поверхности зубов. Но если налет на доступной поверхности зуба поддается обычной профессиональной чистке, то отложения в зубодесневых карманах (местах соприкосновения зуба и десневой ткани) оказываются недоступными для профилактики.

Бутылочный кариес

13.08.2018

Более 50% малышей (в возрасте от 1 до 3 лет), которые приходят впервые на прием к детскому стоматологу, страдают «бутылочным кариесом». Что такое «бутылочный кариес»?

Кариес называется бутылочным из-за того, что он развивается в самом раннем возрасте, когда у малыша только начали прорезываться молочные зубы. «Бутылочный кариес» развивается на передних 4-6 зубках.

Удалить молочный зуб ребенку

05.06.2018

Проблемы с молочными зубами у детей дошкольного и младшего школьного возраста возникают довольно часто. Плохая экология, некачественное питание и генетическая предрасположенность создают благоприятную среду для возникновения кариеса и разрушения эмали. Если вырвать зуб ребенку самостоятельно не представляется возможным, следует обратиться за помощью к детскому стоматологу, который в уютной обстановке проведет необходимее манипуляции.

Снять зубной камень

08.02.2018

Зубной камень образуется из зубного налета, если его вовремя не убирать. Зубной налет состоит из клеток эпителия, остатков пищи, бактерий и слизи. Все это склеивается в плотную массу.

Как избежать страха лечения зубов у детей

15.01.2018

Стремясь подготовить детей к взрослой жизни мы иногда забываем о стоматологическом здоровье, а ведь это неотъемлемая часть успеха в современном мире. Профилактическая работа и раннее обращение к детскому стоматологу помогут вам избежать боли, сложностей при жевании, неразборчивого произношения.

Сколько стоит лечение зубов

05.11.2017

К сожалению, заболевания зубов сегодня встречается практически у каждого второго человека. За счет размножения во рту вредных микроорганизмов такие расстройства способны значительно подкосить здоровье всего тела. Поэтому, перед размышлением «сколько стоит запломбировать зуб» нужно задуматься о возможных тратах на лекарства, которые могут понадобиться для лечения всего организма.

Имплантаты Implantium

30.05.2017

Эффективность и безопасность имплантатов Implantium международно признана и пользуются спросом в более чем 60 странах. Они разработаны ведущими мировыми специалистами — компанией Dentium, протестированы зарубежными исследовательскими центрами и институтами имплантологии.

В России систему имплантатов Implantium начали использовать с 2007 года. За это время зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Налоговый вычет

11.01.2017

В соответствии со ст. 219 Налогового кодекса РФ жители всех районов Челябинска имеют возможность получить социальный налоговый вычет и вернуть 13% от суммы, уплаченной за услуги стоматологии по лечению или протезированию зубов. Также возможно получить вычет с суммы, уплаченной за услуги по лечению супруга   (супруги), своих родителей и   (или) своих детей в возрасте до 18 лет.